Медицинский Центр Женского Здоровья
«Фемина»
Пн-Пт: с 9.00 до 19.00, Сб: с 9.00 до 15.00
Телефон: 8 (8635) 29-15-16, 29-69-00
Запись на приём (Скидка 5%!!!)

Правила поведения пациентов в Медицинском Центре Женского Здоровья «Фемина»

Главная -> Правила поведения пациентов в Медицинском Центре Женского Здоровья «Фемина»

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.

Администрация и сотрудники  ООО Медицинского Центра Женского Здоровья «Фемина» рады приветствовать Вас в нашем центре. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в  Медицинском Центре Женского Здоровья «Фемина» (далее – Медицинский Центр) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Медицинского Центра, а также его работников.   Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Главными принципами нашей работы являются индивидуальный подход и уважение к каждому обратившемуся в центр. Правила разработаны в  целях реализации предусмотренных законом прав  пациента, создание наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного обследования и лечения.          

Просим Вас выполнять настоящие правила. Только при полном сотрудничестве между персоналом и пациентом возможно достичь положительного результата в лечении. 

 

1. Порядок обращения пациентов

1.1. ООО Медицинский Центр Женского Здоровья «Фемина» является частным медицинским учреждением и в нем оказываются платные медицинские услуги. 

1.2. Прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Запись на прием к специалисту осуществляется у администраторов Центра при личном обращении, по телефону 8-8635-29-15-16, 29-69-00 на официальном сайте myfemina.ru.

1.3. Прием пациента осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт).

1.4. При первичном обращении пациента администраторы Центра заполняют медицинскую карту  амбулаторного больного. Составляют договор на оказание платных медицинских услуг. Медицинская карта пациента хранится в центре, на руки не выдается, в кабинет переносится администратором. Результаты обследований являются частью медицинской карты и хранятся в ней.

1.5. Договор на оказание платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, отказ от медицинского вмешательства, анкета здоровья, соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг.

1.6. Пациент предупрежден, что в целях безопасности в помещении центра ведется  видеонаблюдение.

 

2. Права и обязанности пациентов

Пациент имеет право на:

2.1. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.

2.2. Обследование, лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

2.3. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.

2.4. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами.

2.5. Добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством.

2.6. Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.7. Отказ от медицинского вмешательства.

Пациент обязан:

2.8. Соблюдать режим работы Медицинского Центра.

2.9. Соблюдать настоящие правила поведения Медицинского Центра.

2.10. Соблюдать правила поведения в общественных местах.

2.11. Соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (верхнюю одежду оставлять в гардеробе, проходить в помещение центра в бахилах). Не оставлять ценные вещи в гардеробе, администрация центра за оставленные ценные вещи в Медицинском Центре ответственности не несет.

2.12. Соблюдать требования пожарной безопасности.

2.13. Соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.

2.14. Выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на  всех этапах оказания медицинской помощи.

2.15.  Уважительно относиться к медицинским работникам и персоналу центра. Соблюдать этику в общении с персоналом.

2.16. Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность.

2.17. Приходить на прием в  установленное время. При невозможности явиться в указанное время заранее предупредить администраторов Медицинского Центра. Администраторы подберут для Вас другое удобное время. 

2.18. Представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.

2.19. Бережно относится к имуществу центра.

2.20. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен незамедлительно сообщить об этом администратору или другому персоналу.

2.21. Запрещается приходить в центр в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения. 

 

3. Порядок разрешения споров.

3.1. В случае конфликтных ситуаций пациент или его  законный представитель имеет право непосредственно обратиться к администрации Медицинского Центра: директору, главному врачу, лично в часы приема или обратиться в письменной форме.

3.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан  устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 10 дней по существу поставленных вопросов.

3.3. По вопросам качества, спор между сторонами рассматривается врачебной комиссией центра.

 

4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, иными должностными лицами Медицинского Центра. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и  возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается  членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не  назначил лицо,  которому должна быть передана такая информация. 

4.2. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется  их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья    неспособных принять осознанное решение, - супругу (ге), а при его (ее) отсутствии - близким родственникам.

4.3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

4.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет  врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям предусмотренным  законодательными  актами.

 

5. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или  другим лицам.

5.1. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией,  отражающей состояния его здоровья. По требованию пациента ему предоставляются копия медицинской карты либо выписка из медицинской карты.

Копия или выписка выдаются по письменному  заявлению в течение 5-ти дней. При получении пациент оформляет расписку в получении.

5.2. Справку для налоговой инспекции по возврату подоходного налога за медицинские услуги выдает администрация Медицинского Центра. Справка выдается в течение 10 дней после обращения при наличии кассовых чеков или квитанций подтверждающих оплату  медицинских услуг. 

5.3. Копии, выписки, справки родственникам, знакомым выдаются только при наличии  доверенности.  

В случаях нарушения настоящих правил, не этичного поведения, создание угрозы жизни и здоровью персоналу и пациентам центра  администрация оставляет за собой право отказать пациенту в приеме.

Консультативный прием ведется по телефонам 8 (8635) 29-15-16, 29-69-00 или по ссылке.